29.10.2020

Совместные функции Google drive, чтобы опробовать их в своем обучении

Google Drive находится в непрерывном потоке с точки зрения функциональных возможностей и встроенных функций, которые он предлагает своим пользователям. Многие из этих особенностей особенно полезны для нас в образовании. В этой серии постов мы познакомим вас с некоторыми из этих функций и покажем, что вы можете с ними сделать и как вы можете получить к ним доступ. Мы начинаем с совместных функций в первую очередь. Эти функции вы можете использовать в Google Drive для улучшения совместной командной работы и повышения производительности. Более конкретно, вы узнаете, как : делиться комментариями с конкретными сотрудниками по документу, сделать кого-то еще владельцем вашего документа, проводить чат в режиме реального времени с сотрудниками, обмениваться несколькими файлами одновременно, а также Как включить или ограничить то, что другие могут делать с вашими общими файлами.



5 важных функций совместной работы Google Drive о которых должны знать учителя


1 - отправить комментарий конкретному человеку

Это особенно полезно, когда вы работаете с коллегами над одним и тем же документом и хотите поделиться комментарием с конкретным человеком. Он/она получит уведомление по электронной почте с вашим комментарием. Вот как это сделать:
- Откройте на компьютере документ, электронную таблицу или презентацию.
Вставьте и введите комментарий.
Где-нибудь в вашем комментарии добавьте имя (с заглавной первой буквой). Когда правильный человек будет предложен, нажмите на его имя. Вы также можете добавить адрес электронной почты человека, которого хотите видеть в сообщении.
Нажмите Кнопку Комментарий.’

2 - передача права собственности на файл

Google Drive позволяет вам передать право собственности на папки и файлы в документах, листах, слайдах, формах, чертежах и моих картах другому человеку. Имейте в виду, что когда вы сделаете кого-то другого владельцем вашего файла, вы не сможете передать право собственности на этот файл обратно себе или кому-либо еще, и вы не можете навсегда удалить этот файл с Google Диска. Вот как провести передачу права собственности на файл:
- Откройте рабочий стол для Google Drive, Google Docs, Google Sheets или Google Slides.
Щелкните файл, который вы хотите передать кому-то другому.
Нажмите Кнопку Поделиться.
Нажмите Кнопку Дополнительно.
Справа от человека, с которым вы уже поделились файлом, нажмите стрелку вниз .
Клик-это владелец.
Нажмите кнопку Сохранить изменения.
После того, как вы сделаете кого-то другим владельцем файла, вы можете редактировать файл, если новый владелец не решит изменить ваш доступ.’

3 - общайтесь с другими людьми
Функция чата позволяет участникам Google Doc, электронной таблицы или презентации общаться друг с другом в режиме реального времени. Вот как это сделать :
- Откройте на компьютере документ, электронную таблицу или презентацию.
В правом верхнем углу нажмите кнопку Чат. Эта функция будет недоступна, если вы единственный в файле.
Введите свое сообщение в поле чата.
Когда вы закончите, в правом верхнем углу окна чата нажмите кнопку Закрыть ’

4 - Включите или ограничьте то, что другие могут делать с вашим общим ресурсом

Как владелец файла Google Drive вы можете выбрать, что другие могут делать с файлом, которым Вы делитесь с ними. Есть три варианта, которые вы можете выбрать:
‘Просмотр: люди могут просматривать, но не могут изменять или делиться файлом с другими.
Комментарий: люди могут делать комментарии и предложения, но не могут изменять или делиться файлом с другими.
Редактировать: люди могут вносить изменения, принимать или отклонять предложения и делиться файлом с другими.’

5 - Общий доступ к нескольким файлам
Вот как вы можете поделиться несколькими файлами Google Drive одновременно:
- На компьютере зайдите в drive.google.com.
На клавиатуре удерживайте клавишу Shift и выберите два или более файлов.
В правом верхнем углу нажмите кнопку Поделиться Добавить людей.'

 

Источник: https://www.educatorstechnology.com/2020/10/google-drives-collaborative-features-to.html

Комментариев нет: