23.12.2021

5 Incredibly Effective Teaching Practites

 5 невероятно эффективных методов преподавания 

Как учителя и воспитатели, мы находимся в постоянном движении. Традиционные способы преподавания уходят за кулисы, в то время как новые появляющиеся методологии выдвигаются на передний план. На самом деле образовательный ландшафт меняется так быстро, что трудно предсказать, какими будут наши классы в ближайшем будущем.

Технология, безусловно, является ключевым фактором в этом изменении, но не единственным и, конечно, не серебряной пулей образования. Факторы внешней среды также влияют на то, что происходит в секторе образования. Подумайте о нынешней пандемии и о том сейсмическом воздействии, которое она оказывает на образование, воздействии, волны которого все еще отражаются по всему спектру образования.

Педагогическая Практика


Закрытие школ и повсеместные нарушения, вызванные масштабной вспышкой, привели образовательное сообщество в режим чрезвычайного и кризисного управления, где царила импровизация, по крайней мере, в течение первых нескольких недель вспышки.

Учителя внезапно оказались лицом к лицу с беспрецедентной ситуацией, когда им пришлось принять новые стратегии и адаптировать свою практику преподавания к новой среде, которая полностью отличается от среды, существовавшей до пандемии. Виртуальное обучение стало новой нормой.

Как научила нас пандемия, ничто не должно приниматься как должное. То, что работало вчера, может не сработать завтра, поэтому важно развивать установку на рост, которая критически открыта для новых идей и расширения.

В этом посте я делюсь с вами некоторыми ключевыми методами преподавания, которые новые и опытные учителя должны включить в свою профессиональную практику, чтобы оптимизировать свою педагогическую практику и улучшить обучение своих учеников.


1 - Совместное обучение

Совместное обучение, как заявил Холл (2017),-это "полезное занятие для обмена и сравнения практики преподавания и получения идей, которые помогут сделать ваши учебные мероприятия чем-то особенным" (стр. 64). Совместное обучение расширяет рефлексивную практику учителей и позволяет им обогащать и расширять свое профессиональное развитие. Веб-технологии позволяют учителям очень легко находить возможности для сотрудничества с другими учителями. Например, инструменты веб-и видеоконференцсвязи являются отличными платформами, где может происходить такое сотрудничество. Такие инструменты, как Zoom, Google Meet и команды Microsoft, предлагают функции совместной работы, которые облегчают совместное обучение в разных временных и географических границах.


2 - Учебный журнал или портфолио

Ведение портфолио преподавателей - это эффективная практика профессионального развития. Помимо повышения чувства ответственности учителей за свое преподавание, он также предоставляет им сокровищницу данных, которые можно использовать для отслеживания их прогресса, анализа их работы за прошедшие годы, определения того, что работает, а что нет и почему, и разработки новых стратегий для удовлетворения возникающих потребностей в обучении.

Рефлексивное письмо является важным элементом в портфолио учителей. Это метакогнитивный акт, который позволяет учителям развивать повышенное чувство осведомленности о своих способах познания не только своих учеников, но и самих себя и своих убеждений"(Roe & Vukelich, 1997, стр. 16).

Существует несколько веб-инструментов, которые учителя могут использовать для создания цифровых портфолио, сайты Google-мой любимый инструмент в этом отношении. Ознакомьтесь с руководством по сайтам Google, чтобы узнать больше о том, как использовать образовательный потенциал этой платформы.

Что касается рефлексивного письма, Google Docs, безусловно, является моим основным инструментом. Я использую его для рефлексивного письма уже несколько лет. Однако документирование опыта преподавания не обязательно должно быть исключительно текстовым, оно также может быть реализовано с помощью других выразительных средств, таких как визуальные эффекты и инфографика (например, Canva, Adobe Spark и Illustrator), видео (например, Wevideo и Camtasia), средства массовой информации с гиперссылками, подкасты и многое другое.

3 - Формирующая оценка

Проведение частых формирующих оценок в классе-отличный способ постоянно проверять эффективность вашего обучения. Как и рефлексивное письмо, отзывы студентов могут дать вам ценную информацию о вашей учебной практике.

Опросы, анкеты, билеты на выход, открытые вопросы, викторины на основе игр, среди прочего,-это все формы вопросов, которые вы можете использовать для разработки формирующих оценочных мероприятий в своем классе. Действительно, я всегда удивляюсь количеству идей, которые дают два нижеприведенных вопроса, когда их задают в конце занятия:
  • Чему ты научился?
  • Чему вам было трудно научиться?

Хотя существует множество веб-инструментов, которые помогут вам создавать формирующие оценочные мероприятия, я особенно люблю игровые платформы,такие как QuizalizeBlooket, QuizizzKahootи Quizlet. Вы можете использовать эти инструменты для создания собственных игровых викторин, которые будут проводиться в прямом эфире в вашем классе для каждого учащегося, или вы можете назначить их в качестве домашнего задания, чтобы учащиеся работали в своем собственном темпе. Все эти инструменты имеют раздел отчетов, в котором вы можете получить доступ к аналитической статистике, касающейся успеваемости и прогресса отдельных учащихся. Некоторые из этих платформ даже позволяют вам делиться отчетами об успеваемости непосредственно с родителями.


4 - Гибридное обучение

В настоящее время гибридные методы обучения являются шумихой в образовании. Цифровизация в настоящее время становится ключевым игроком в классе pos-пандемии, и учителя должны выйти из своей зоны комфорта и начать экспериментировать с новыми способами, чтобы их обучение соответствовало быстро меняющимся обстоятельствам.

Гибридное обучение-это способ обучения, который объединяет занятия в классе с виртуальными формами обучения. Гибридное обучение, как заявляет Эдинбургский университет, "не предполагает ни фундаментальной модели на территории кампуса, ни принципиально онлайн-модели, но предназначено для легкого перехода студентов между ними. Гибридное обучение будет состоять из сочетания цифровых занятий и занятий на территории кампуса, где студенты могут посещать занятия на территории кампуса, цифровые занятия в одном часовом поясе или цифровые занятия в другом часовом поясе".

Платформы и инструменты видеоконференцсвязи, такие как Google Classroom, Google СайтыFlipgridWakeletFunbrain, особенно перспективны в этом отношении и могут использоваться для дополнения и усиления преподавания/обучения, которое происходит в классе. Вы можете использовать их для создания, редактирования и обмена видеоматериалами и учебными материалами со своими студентами, посвящая время в классе дифференцированному обучению и исправительной работе.

5 - Расширение возможностей голоса студентов

В основе педагогики, ориентированной на учащихся, лежит расширение возможностей голоса учащихся, то есть практика предоставления учащимся свободы (и связанной с этим ответственности) выражать свое мнение и принимать участие в процессе принятия решений относительно их обучения в классе и вне его. Студентам нравится, когда они знают, что их голос ценится и что у них есть право голоса в их обучении.

Со свободой выражения своего голоса приходит ответственность за то, чтобы взять на себя ответственность за свое обучение. Я утверждаю, что голос и подотчетность идут рука об руку и тесно связаны друг с другом.

Существует множество веб-инструментов и платформ, которые вы можете использовать со студентами для расширения возможностей их голоса. Шорты с Флипгридом - мои любимые. Это позволяет студентам записывать видео, наслоенные на контент, чтобы поделиться им с другими. Прочитайте Образовательные инструменты и стратегии, чтобы дать студентам возможность высказывать больше идей и советов.

Источники:

1 - Что такое гибридное обучение (Эдинбургский университет, Информационные службы)
2 - Дженни Холл (2017) Развитие лучшей практики преподавания—Педагогика, предпочтения и профессиональное развитие, Международный информационно-библиотечный обзор, 49:1, 59-64, DOI: 10.1080/10572317.2017.1270692
4 - Мэри Ф. Роу и Кэрол Вукелич (1997) Это было тогда, и это сейчас: Продольное исследование практики портфолио учителей, Журнал исследований в области детского образования, 12:1, 16-26, DOI: 10.1080/02568594959594712.

Источник : https://www.educatorstechnology.com/2012/06/10-teaching-practices-every-21st.html

Комментариев нет: