22.12.2019

3 правильных инструмента, чтобы помочь студентам с написанием стихотворений

Вот 3 хороших веб-инструмента из ReadWriteThink, чтобы помочь студентам в написании стихов. Студенты научатся писать различные типы стихотворений (например, акротические стихи и диамантические стихи), а также в процессе обучения усилят такие элементы процесса написания, как мозговой штурм, редактирование и редактирование. Инструменты абсолютно бесплатны и просты в использовании. Проверьте их и поделитесь с нами своими отзывами на нашей странице в Facebook.  


1- Тематические стихотворения





"В этом онлайн-инструменте учащиеся начальных классов могут писать стихи на основе форм из пяти различных категорий: Природа, школа, Спорт, праздники и формы. В рамках этих категорий, 32 различных форм включены. Выбирая форму, студенты учатся фокусировать свое письмо на определенной теме или теме. Кроме того, в рамках онлайн-инструмента студентам предлагается провести мозговой штурм, написать и пересмотреть свои стихи, тем самым усиливая элементы процесса написания. Студенты могут сохранить свои черновики стихов, чтобы пересмотреть их позже. Дополнительную информацию о необходимости сохранения, отправки электронной почты и открытия файла в любом из интерфейсов ReadWriteThink Student смотрите в 5-минутном видео уроке сохранение работы со студенческими интерактивами. Готовые тематические стихи также могут быть напечатаны и окрашены для отображения в классе или дома.'











"В этом онлайн-инструменте студенты могут узнать и написать акростихические стихи. Акростихическое стихотворение использует Буквы в слове, чтобы начать каждую строку стихотворения. Все строки стихотворения относятся или описывают главное тематическое слово. В рамках онлайн-инструмента студенты проводят мозговой штурм слов, чтобы помочь написать свои стихи и могут сохранить свою незавершенную работу для пересмотра и редактирования, усиливая элементы процесса написания. Студенты также могут распечатать свои готовые акростихические стихи или с гордостью показать свою работу, отправив ее по электронной почте другу.'







В этом онлайн-инструменте студенты могут узнать и написать диамантические стихи, которые представляют собой стихотворения в форме ромба, использующие существительные, прилагательные и герундии для описания либо одной центральной темы, либо двух противоположных тем (например, ночь/день или зима/весна). Примеры обоих видов диамантовых стихотворений можно посмотреть в Интернете или распечатать".

Впервые опубликованный здесь 

Оригинал здесь





Комментариев нет: