Обучение с использованием Первичных Исходных документов - Отличный инструмент для Учителей
DocsTeach-это онлайн-инструмент, предоставляемый Национальным архивом, который позволяет вам искать и изучать действия, основанные на документах, для использования в вашем классе. Вы можете искать первоисточники по ключевым словам и дополнительно уточнять поиск по исторической эпохе и типу документа (например, видео, аудио, карта, плакат, фотография и т.д.). Каждое упражнение сопровождается инструктивными указаниями о том, как его использовать со студентами, на какой уровень он нацелен, какие навыки мышления он развивает и многое другое. DocsTeach также предоставляет онлайн-инструменты, помогающие учителям создавать свои собственные мероприятия. Процесс прост и удобен: выберите документ, создайте задание, предоставьте инструкции и поделитесь ими со своими учениками. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше о том, как создавать действия DocsTeach .
Некоторые из действий на основе документов, которые вы можете создать для своих студентов, включают:
Это упражнение помогает студентам узнать о процессе анализа документов и о том, как использовать его при анализе первоисточников, над которыми они работают.
В этом упражнении вы "демонстрируете один документ, задавая вопрос или инструкции, чтобы быстро привлечь студентов, сосредоточить внимание на занятиях и начать разговор".
В этом упражнении вы "отображаете документ и выделяете определенные части, чтобы быстро привлечь учащихся и сосредоточить внимание на занятиях в классе".
4 - История картографирования
"Свяжите первичные источники с местоположениями на карте, чтобы практиковать пространственное мышление и понимать влияние географических факторов на историю".
"Соедините документы, касающиеся исторического события, концепции или фигуры, с описаниями, вопросами или другими документами, чтобы убедить студентов в том, что целое состоит из меньших частей".
"Превратите первичные источники в исторические свидетельства, которые студенты сортируют и оценивают, чтобы сделать исторические выводы".
"Познакомьте студентов с первичными исходными документами, содержащими исторические данные, и предложите им рассмотреть источник, стиль презентации и предполагаемое влияние материала".
"Представьте первоисточники в виде набора документов и помогите студентам установить связи между этими документами и историческими событиями, которые они иллюстрируют".
"Представьте первичные источники и попросите студентов упорядочить их на основе тщательного анализа документов".
"Научите студентов использовать визуальные подсказки и контекст, чтобы понять документ"
"Заинтригуйте студентов относительно конкретного документа и дайте им практику формирования гипотез".
Комментариев нет:
Отправить комментарий