24.11.2021

Teaching with primary Source Documents-A Great Tool for Teachers

 Обучение с использованием Первичных Исходных документов - Отличный инструмент для Учителей

Национальный  архив-хранитель записей в Америке. Он сохраняет широкий спектр исторических документов и материалов, охватывающих почти всю историю Соединенных Штатов. То секция образования в Национальном архиве размещены многочисленные ресурсы, помогающие учителям включать первичные документы в преподавание в классе. Два основных ресурса, которые я хочу обратить ваше внимание, - это работа с первоисточниками и DocsTeach.

Работа с первоисточниками содержит практические рабочие листы для использования на занятиях, чтобы помочь учащимся с анализом первичных документов. Цель состоит в том, чтобы дать студентам возможность развить навыки анализа документов и помочь им "продумать исходные документы для контекстуального понимания и извлечь информацию для принятия обоснованных суждений". Рабочие листы работают с различными типами носителей, включая фотографии, плакаты, карты, видео, аудиозаписи, графики и многое другое.

Работа с первичными источниками
Источник: archives.gov/education

DocsTeach-это онлайн-инструмент, предоставляемый Национальным архивом, который позволяет вам искать и изучать действия, основанные на документах, для использования в вашем классе. Вы можете искать первоисточники по ключевым словам и дополнительно уточнять поиск по исторической эпохе и типу документа (например, видео, аудио, карта, плакат, фотография и т.д.). Каждое упражнение сопровождается инструктивными указаниями о том, как его использовать со студентами, на какой уровень он нацелен, какие навыки мышления он развивает и многое другое. DocsTeach также предоставляет онлайн-инструменты, помогающие учителям создавать свои собственные мероприятия. Процесс прост и удобен: выберите документ, создайте задание, предоставьте инструкции и поделитесь ими со своими учениками. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше о том, как создавать действия DocsTeach .

Докстич
Источник: archives.gov/education

Некоторые из действий на основе документов, которые вы можете создать для своих студентов, включают:

1 - Анализ документов
Это упражнение помогает студентам узнать о процессе анализа документов и о том, как использовать его при анализе первоисточников, над которыми они работают.

2 - Тема для обсуждения 
В этом упражнении вы "демонстрируете один документ, задавая вопрос или инструкции, чтобы быстро привлечь студентов, сосредоточить внимание на занятиях и начать разговор".

3 - Фокусируемся на теме 
В этом упражнении вы "отображаете документ и выделяете определенные части, чтобы быстро привлечь учащихся и сосредоточить внимание на занятиях в классе".

4 - История картографирования 
"Свяжите первичные источники с местоположениями на карте, чтобы практиковать пространственное мышление и понимать влияние географических факторов на историю".

5 - Видение общей картины 
"Соедините документы, касающиеся исторического события, концепции или фигуры, с описаниями, вопросами или другими документами, чтобы убедить студентов в том, что целое состоит из меньших частей".

6 - Взвешивание доказательств
"Превратите первичные источники в исторические свидетельства, которые студенты сортируют и оценивают, чтобы сделать исторические выводы".

7 - Интерпретация данных
"Познакомьте студентов с первичными исходными документами, содержащими исторические данные, и предложите им рассмотреть источник, стиль презентации и предполагаемое влияние материала".

8 - Подключение
"Представьте первоисточники в виде набора документов и помогите студентам установить связи между этими документами и историческими событиями, которые они иллюстрируют".

9 - Нахождение последовательности 
"Представьте первичные источники и попросите студентов упорядочить их на основе тщательного анализа документов".

10 - Сравнение и сопоставление 
"Научите студентов использовать визуальные подсказки и контекст, чтобы понять документ"

11 - Масштабирование/обрезка 
"Заинтригуйте студентов относительно конкретного документа и дайте им практику формирования гипотез".

Для других платформ, которые предоставляют доступ к первичным исходным документам, ознакомьтесь с этой коллекцией.

Комментариев нет: