Вопросы для утренних собраний особенно полезны для того, чтобы начать день на позитивной ноте и создать прочное сообщество в классе. Вы можете использовать их со своими детьми и учащимися в самых разных образовательных целях, включая социально-эмоциональное обучение, развитие критического мышления, содействие личностному росту и развитие коммуникативных навыков. В этом посте я продолжил и составил для вас полный список вопросов для утренних собраний, разделив их на четыре основные темы, которые охватывают различные аспекты развития и вовлеченности учащихся.
Вопросы для утренних собраний
Темы, которые мы задаем на утренних встречах, включают социально-эмоциональное обучение (SEL), постановку целей и личностный рост, создание сообщества и инклюзивность, а также критическое мышление и креативность. Каждая категория содержит 20 тщательно продуманных вопросов, призванных вызвать содержательные дискуссии, стимулировать саморефлексию и создать благоприятную среду для обучения.
Социально-эмоциональное обучение (SEL)
В этот раздел включены вопросы, посвященные самосознанию, навыкам взаимоотношений и управлению эмоциями
- Как вы себя чувствуете сегодня и почему?
- Каким образом вы проявляете доброту к другим?
- Что вы делаете, когда чувствуете разочарование?
- Кем вы восхищаетесь и почему?
- Как вы подбадриваете себя, когда чувствуете себя подавленным?
- В какой недавней ситуации вы почувствовали гордость за себя?
- Как вы заводите новых друзей?
- Что значит быть хорошим слушателем?
- Как вы справляетесь с разногласиями с друзьями?
- Что вам нравится в себе?
- Как вы проявляете уважение к другим?
- Что заставляет вас чувствовать себя в безопасности и комфорте?
- Как вы извиняетесь, когда совершаете ошибку?
- С каким испытанием вы недавно справились?
- Как вы отмечаете свои достижения?
- Что для вас значит сопереживание?
- Как вы успокаиваете себя, когда злитесь?
- Как вы можете быть более терпеливым?
- Как вы выражаете благодарность другим?
- Что значит быть ответственным?
Этот раздел содержит вопросы, которые побуждают учащихся задуматься о своих стремлениях и личностном развитии.
- Чего бы вы хотели достичь на этой неделе?
- Как вы можете улучшить свои знания по любимому предмету?
- Какой новый навык вы хотели бы приобрести?
- Какую привычку вы хотели бы развить?
- Как вы планируете бросить вызов себе сегодня?
- Что вы всегда хотели попробовать?
- Как стать лучшим другом или одноклассником?
- Какой страх вы хотели бы преодолеть?
- Как вы оцениваете свой личностный рост?
- Чем вы можете помочь по дому на этой неделе?
- Как вы можете изменить к лучшему чью-то жизнь сегодня?
- Какую книгу вы хотели бы прочитать в ближайшее время?
- Как вы можете улучшить свой тайм-менеджмент?
- В какой теме вы хотели бы лучше разобраться?
- Как вы можете стать более организованным?
- Какова ваша долгосрочная цель?
- Как вы можете лучше заботиться о своем здоровье?
- Каким образом вы можете стать более ответственным?
- Как вы можете проявить больше лидерских качеств в классе?
- Что нового вы хотели бы получить в этом году?
В этот раздел включены вопросы, которые развивают чувство сопричастности и способствуют взаимопониманию между одноклассниками.
- Что делает наше классное сообщество особенным?
- Как мы можем сделать так, чтобы новые ученики чувствовали себя желанными гостями?
- Каким образом мы можем помочь нашему сообществу?
- Как мы можем выразить признательность сотрудникам нашей школы?
- Что для вас значит разнообразие?
- Как мы можем вовлечь всех в нашу деятельность?
- Какой традицией из вашей семьи или культуры вы хотели бы поделиться?
- Как мы можем сделать наш класс более экологичным?
- Как мы можем поддержать одноклассника, который испытывает трудности?
- Как мы можем сделать наш класс более безопасным местом для всех?
- Что значит быть добропорядочным гражданином в нашей школе?
- Как мы можем отметить наши различия?
- Как мы можем помочь нуждающемуся человеку?
- Как мы можем проявить доброту к человеку, которого мы плохо знаем?
- Какую проблему местного значения наш класс мог бы решить?
- Как мы можем сделать наш класс более доступным для всех?
- Что для вас значит равенство?
- Как мы можем узнать больше о прошлом друг друга?
- Что мы можем сделать для нашей школы?
- Как мы можем добиться того, чтобы в нашем классе был услышан голос каждого?
В этом разделе представлены вопросы, которые побуждают учащихся мыслить нестандартно и творчески подходить к решению проблем.
- Если бы вы могли что-нибудь придумать, что бы это было?
- Как бы вы решили проблему в нашем сообществе?
- Что было бы, если бы животные могли разговаривать?
- Как бы вы изменили дизайн нашего класса?
- Если бы вы могли придумать новый праздник, что бы это было?
- Какой была бы жизнь без электричества?
- Как бы вы описали цвет для того, кто не может видеть?
- Если бы вы могли ввести в школе новый предмет, что бы это было?
- Что бы вы сделали, если бы на один день стали директором школы?
- Насколько изменился бы мир, если бы все были одного возраста?
- Если бы вы могли объединить двух животных, чтобы создать нового, что бы вы выбрали?
- Что бы вы положили в капсулу времени для людей через 100 лет?
- Как бы вы спроектировали идеальную игровую площадку?
- Если бы вы могли установить одно правило, которому должны следовать все, что бы это было?
- Как бы вы рассказали инопланетянину о жизни на Земле?
- Какой сверхдержавой было бы обладать интереснее всего?
- Если бы вы могли на день уменьшиться до размеров муравья, что бы вы сделали?
- Как бы вы улучшили свою любимую игру или игрушку?
- Если бы вы могли поговорить со своим будущим "я", какие вопросы вы бы задали?
- Как бы вы решили проблему без помощи слов?
По теме: Вы бы предпочли летние вопросы
Заключительные мысли
В заключение, эти вопросы для утренних собраний предлагают педагогам и родителям универсальный инструментарий для вовлечения детей в содержательные дискуссии и создания благоприятной учебной среды. При последовательном использовании эти вопросы для утренних собраний могут внести значительный вклад в создание благоприятной, инклюзивной и интеллектуально стимулирующей атмосферы, в которой дети будут развиваться. Начинайте свое утро с определенной цели и наблюдайте, как эти простые вопросы стимулируют рост, налаживание связей и обучение неожиданным образом.
Автор: Мед Харбах, доктор философии | Последнее обновление: 27 июля 2024 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий