26.09.2024

80 Practical Morning Meeting Questions


Вопросы для утренних собраний особенно полезны для того, чтобы начать день на позитивной ноте и создать прочное сообщество в классе. Вы можете использовать их со своими детьми и учащимися в самых разных образовательных целях, включая социально-эмоциональное обучение, развитие критического мышления, содействие личностному росту и развитие коммуникативных навыков. В этом посте я продолжил и составил для вас полный список вопросов для утренних собраний, разделив их на четыре основные темы, которые охватывают различные аспекты развития и вовлеченности учащихся.

Вопросы для утренних собраний

Темы, которые мы задаем на утренних встречах, включают социально-эмоциональное обучение (SEL), постановку целей и личностный рост, создание сообщества и инклюзивность, а также критическое мышление и креативность. Каждая категория содержит 20 тщательно продуманных вопросов, призванных вызвать содержательные дискуссии, стимулировать саморефлексию и создать благоприятную среду для обучения.

Социально-эмоциональное обучение (SEL)

В этот раздел включены вопросы, посвященные самосознанию, навыкам взаимоотношений и управлению эмоциями

  1. Как вы себя чувствуете сегодня и почему?
  2. Каким образом вы проявляете доброту к другим?
  3. Что вы делаете, когда чувствуете разочарование?
  4. Кем вы восхищаетесь и почему?
  5. Как вы подбадриваете себя, когда чувствуете себя подавленным?
  6. В какой недавней ситуации вы почувствовали гордость за себя?
  7. Как вы заводите новых друзей?
  8. Что значит быть хорошим слушателем?
  9. Как вы справляетесь с разногласиями с друзьями?
  10. Что вам нравится в себе?
  11. Как вы проявляете уважение к другим?
  12. Что заставляет вас чувствовать себя в безопасности и комфорте?
  13. Как вы извиняетесь, когда совершаете ошибку?
  14. С каким испытанием вы недавно справились?
  15. Как вы отмечаете свои достижения?
  16. Что для вас значит сопереживание?
  17. Как вы успокаиваете себя, когда злитесь?
  18. Как вы можете быть более терпеливым?
  19. Как вы выражаете благодарность другим?
  20. Что значит быть ответственным?
Постановка целей и личностный рост

Этот раздел содержит вопросы, которые побуждают учащихся задуматься о своих стремлениях и личностном развитии.

  1. Чего бы вы хотели достичь на этой неделе?
  2. Как вы можете улучшить свои знания по любимому предмету?
  3. Какой новый навык вы хотели бы приобрести?
  4. Какую привычку вы хотели бы развить?
  5. Как вы планируете бросить вызов себе сегодня?
  6. Что вы всегда хотели попробовать?
  7. Как стать лучшим другом или одноклассником?
  8. Какой страх вы хотели бы преодолеть?
  9. Как вы оцениваете свой личностный рост?
  10. Чем вы можете помочь по дому на этой неделе?
  11. Как вы можете изменить к лучшему чью-то жизнь сегодня?
  12. Какую книгу вы хотели бы прочитать в ближайшее время?
  13. Как вы можете улучшить свой тайм-менеджмент?
  14. В какой теме вы хотели бы лучше разобраться?
  15. Как вы можете стать более организованным?
  16. Какова ваша долгосрочная цель?
  17. Как вы можете лучше заботиться о своем здоровье?
  18. Каким образом вы можете стать более ответственным?
  19. Как вы можете проявить больше лидерских качеств в классе?
  20. Что нового вы хотели бы получить в этом году?
Создание сообщества и инклюзивность

В этот раздел включены вопросы, которые развивают чувство сопричастности и способствуют взаимопониманию между одноклассниками.

  1. Что делает наше классное сообщество особенным?
  2. Как мы можем сделать так, чтобы новые ученики чувствовали себя желанными гостями?
  3. Каким образом мы можем помочь нашему сообществу?
  4. Как мы можем выразить признательность сотрудникам нашей школы?
  5. Что для вас значит разнообразие?
  6. Как мы можем вовлечь всех в нашу деятельность?
  7. Какой традицией из вашей семьи или культуры вы хотели бы поделиться?
  8. Как мы можем сделать наш класс более экологичным?
  9. Как мы можем поддержать одноклассника, который испытывает трудности?
  10. Как мы можем сделать наш класс более безопасным местом для всех?
  11. Что значит быть добропорядочным гражданином в нашей школе?
  12. Как мы можем отметить наши различия?
  13. Как мы можем помочь нуждающемуся человеку?
  14. Как мы можем проявить доброту к человеку, которого мы плохо знаем?
  15. Какую проблему местного значения наш класс мог бы решить?
  16. Как мы можем сделать наш класс более доступным для всех?
  17. Что для вас значит равенство?
  18. Как мы можем узнать больше о прошлом друг друга?
  19. Что мы можем сделать для нашей школы?
  20. Как мы можем добиться того, чтобы в нашем классе был услышан голос каждого?
Критическое мышление и креативность

В этом разделе представлены вопросы, которые побуждают учащихся мыслить нестандартно и творчески подходить к решению проблем.

  1. Если бы вы могли что-нибудь придумать, что бы это было?
  2. Как бы вы решили проблему в нашем сообществе?
  3. Что было бы, если бы животные могли разговаривать?
  4. Как бы вы изменили дизайн нашего класса?
  5. Если бы вы могли придумать новый праздник, что бы это было?
  6. Какой была бы жизнь без электричества?
  7. Как бы вы описали цвет для того, кто не может видеть?
  8. Если бы вы могли ввести в школе новый предмет, что бы это было?
  9. Что бы вы сделали, если бы на один день стали директором школы?
  10. Насколько изменился бы мир, если бы все были одного возраста?
  11. Если бы вы могли объединить двух животных, чтобы создать нового, что бы вы выбрали?
  12. Что бы вы положили в капсулу времени для людей через 100 лет?
  13. Как бы вы спроектировали идеальную игровую площадку?
  14. Если бы вы могли установить одно правило, которому должны следовать все, что бы это было?
  15. Как бы вы рассказали инопланетянину о жизни на Земле?
  16. Какой сверхдержавой было бы обладать интереснее всего?
  17. Если бы вы могли на день уменьшиться до размеров муравья, что бы вы сделали?
  18. Как бы вы улучшили свою любимую игру или игрушку?
  19. Если бы вы могли поговорить со своим будущим "я", какие вопросы вы бы задали?
  20. Как бы вы решили проблему без помощи слов?

По теме: Вы бы предпочли летние вопросы

Заключительные мысли

В заключение, эти вопросы для утренних собраний предлагают педагогам и родителям универсальный инструментарий для вовлечения детей в содержательные дискуссии и создания благоприятной учебной среды. При последовательном использовании эти вопросы для утренних собраний могут внести значительный вклад в создание благоприятной, инклюзивной и интеллектуально стимулирующей атмосферы, в которой дети будут развиваться. Начинайте свое утро с определенной цели и наблюдайте, как эти простые вопросы стимулируют рост, налаживание связей и обучение неожиданным образом.



Автор: Мед Харбах, доктор философии | Последнее обновление: 27 июля 2024 г.

Комментариев нет: