09.11.2022

Best EdTech Tools That Helped Me During my PhD Journey

Лучшие приложения EdTech, которые помогли мне во время получения докторской степени

Прошло три месяца с тех пор, как я защитил свою докторскую диссертацию. Я счастлив и испытываю облегчение от того, что все это закончилось. Это было действительно трудное, но приятное путешествие. Я многому научился из этого и всерьез подумываю о том, чтобы написать короткую книгу об этом путешествии.

В этом посте я делюсь с вами некоторыми цифровыми инструментами и приложениями, которые я использовал во время учебы в аспирантуре. Я также включаю практические советы, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из вашего научного путешествия. Я надеюсь, вы найдете их полезными. По любым вопросам или предложениям, не стесняйтесь, пишите мне по адресу info@educartorstechnology.com .


1-Приложения для  заметок
Два из моих любимых инструментов для ведения заметок, которые я постоянно использовал во время своей докторской диссертации, - это Evernote и Google Keep. Я использую их для того, чтобы делать заметки как в текстовом, так и в аудиоформате. Google Keep также позволяет вам делать заметки с фотографиями. Эти инструменты также позволяют вам упорядочивать свои заметки по папкам для легкого доступа. Ваши заметки могут включать изображения, видео и даже файлы. И Evernote, и Google Keep доступны в виде мобильных приложений, которые работают на разных устройствах.

2- Платформы для хранения файлов
Будучи аспирантом, вы будете работать с тоннами цифровых документов и ресурсов для чтения. На самом деле, более 90% моих ресурсов для чтения были в цифровом формате. Я очень привык к цифровому чтению, поскольку нахожу его гораздо более практичным, чем чтение в печатном виде. Я выбираю чтение в печатном виде только тогда, когда цифровая альтернатива недоступна или труднодоступна. Некоторые из моих коллег-выпускников - полная противоположность. Они не выносят цифрового чтения до такой степени, что печатают PDF-файлы для чтения в бумажном формате.

Однако, если вы похожи на меня и обнаруживаете, что у вас накапливается растущая куча журнальных статей, глав книг, отчетов, официальных документов и нескольких других цифровых ресурсов, вам лучше всего выбрать платформу для хранения файлов, где вы можете легко организовывать, хранить и получать доступ к этим файлам.

Мой любимый сервис хранения файлов, которым я пользовался на протяжении всего своего докторского пути, - это Google Drive. Я буквально не мог представить свою жизнь без этого. Google Диск предлагает широкий спектр полезных функций, включая организацию файлов по папкам, добавление тегов, совместную работу, автономный доступ и многое другое. Помимо Google Диска, я также использую Dropbox, особенно в проектах совместного написания.

При этом я настоятельно рекомендую, помимо хранения ваших цифровых ресурсов в облаке, вам также необходимо хранить копии этих ресурсов на локальном диске вашего компьютера или ноутбука на случай, если используемые вами облачные сервисы не сработали, были взломаны, пароль утерян или по любой другой причине, которая ограничила бы ваш доступ в Интернет.

3-Аннотации PDF
Чтение, особенно обширное чтение, которого требует программа PhD, не может быть эффективным без аннотаций. На самом деле, аннотации повышают ваше понимание и помогают сохранить память. Я уже рассмотрел список, на мой взгляд, одних из лучших инструментов и приложений для аннотаций для студентов и преподавателей, но мое любимое из них - Adobe Acrobat Reader. В то время как вы можете многое сделать с бесплатной версией, я лично использую премиум-версию. Он предлагает гораздо больше функций, включая редактирование текста в формате PDF, заполнение форм, вставку электронных подписей и многое другое.

Kindle - еще одно замечательное приложение, которое я использую для чтения и аннотирования своих ресурсов для чтения. Он предлагает несколько интересных функций, включая подсветку, встроенный словарь, возможность добавлять заметки, экспортировать основные моменты и многое другое.

4- Справочные и библиографические инструменты
Обширный марафон чтения, в котором вы участвуете во время защиты докторской диссертации, знакомит вас с работами широкого круга авторов. Некоторые из этих людей, вероятно, войдут в вашу диссертацию или исследовательские работы, поэтому важно организовать и правильно оформить ссылки на ранней стадии. Жаль, что я не научился этому, когда только начал получать докторскую степень. Это сэкономило бы мне столько времени и хлопот.

Не откладывайте форматирование ссылок до конца вашего исследовательского проекта; это верный путь к дополнительному стрессу и неоправданной работе. Возьмите за привычку сохранять и форматировать ссылки по мере их чтения. Есть несколько инструментов, которые помогут вам сделать это, и некоторые из них даже позволяют вам экспортировать отформатированные ссылки непосредственно в вашу исследовательскую работу одним щелчком мыши. Некоторые из этих инструментов включают Mendeley, Zotero и Endnote. Ознакомьтесь с инструментами организации ссылок и цитирования, чтобы узнать больше.


5- Приложения для аудиокниг
Аудиокниги радикально изменили то, как мы читаем книги. Теперь вы можете получить доступ к своим книгам в любом месте и в любое время, и, что более важно, вы можете получить к ним доступ в ситуациях, когда чтение в печатном или цифровом виде обычно невозможно. Например, вы можете слушать свои аудиокниги во время ежедневной поездки на работу, во время бега или тренировки, проводя время в приемной врача или буквально в любом другом месте. Больше никакого простоя. При этом я лично не стал бы слушать аудиоверсию какой-либо академической работы.

Я бы предпочел прочитать его в цифровом (или печатном) формате в тихой обстановке, где я могу сосредоточиться на нем на 100%. Глубокое и интеллектуально увлекательное чтение, необходимое доктору философии, - это, на мой взгляд, не территория аудиокниг.

Обычно я слушаю аудиокниги, охватывающие темы, связанные с мотивацией, саморазвитием и развлекательным прослушиванием (чтением). Я прослушал тонны книг по самопомощи, которые во многом помогли мне пережить превратности докторской степени на эмоциональном, социальном, интеллектуальном уровне и уровне отношений. Помогая мне в моем личном и академическом росте, очень часто аудиокниги дают мне возможность отвлечься от моих академически скучных чтений и заданий.

Я люблю Audible и пользуюсь им уже несколько лет. Есть несколько других альтернативных приложений для аудиокниг, которые можно попробовать. Ознакомьтесь с ними и посмотрите, какой из них подходит вам лучше всего.


Комментариев нет: