19.11.2022

Необходимые цифровые навыки для учителей 21 века

 В настоящее время мы готовим студентов к профессиям, которых еще не существует. . . с использованием еще не изобретенных технологий. . . для решения проблем, о которых мы даже не знаем, что это проблемы.
     (Ричард Райли, министр образования при Клинтоне, цитата из Trilling & Fadel, 2009, стр. 3)

Технологии стали важным игроком в педагогическом уравнении. На самом деле, так было и до начала пандемии, но «технофобные учителя» не хотели признавать этого до тех пор, пока их не заставили принять это во всеоружии. Внезапный сбой, вызванный пандемией, и последовавшее за этим закрытие школ вызвали массовый исход в облако, вызвав новый способ преподавания и обучения и тем самым создав «новую норму» в мире педагогики. Несколько учителей были застигнуты врасплох, и многие из них были даже технически не готовы к новым изменениям. Какие-то извлеченные уроки? Лучше быть готовым, чем сожалеть.

Теперь, когда облако путаницы и неопределенности, вызванное пандемией, рассеялось, становится очевидным один факт: технологии останутся и будут доминировать. Для нас в сфере образования, и хотя школы снова открывают свои двери, а ученики возвращаются в свои классы, существует новый гибридный метод работы, в котором синхронные и асинхронные режимы обучения гармонично синхронизированы.

Очевидно, что этот гибридный тип педагогики требует определенного набора навыков и компетенций, которые опираются на силу цифровых технологий для преобразования того, как мы учим и передаем знания учащимся. Другими словами, чтобы учителя могли успешно ориентироваться в духе современной педагогики, им необходимо развивать надежные цифровые навыки и использовать образовательные технологии.


 
 
 
Когда я говорю об использовании технологий в образовании, я не имею в виду использование технологий с единственной целью их использования. Скорее, я подчеркиваю открытое и новаторское мышление, которое рассматривает технологии как средство для создания преобразующего опыта обучения в классе и вне его. Использование цифровых технологий для простой замены аналоговых технологий не приводит к каким-либо трансформационным изменениям и определенно не создает каких-либо педагогически новаторских практик.

С другой стороны, использование программного обеспечения для видеоконференций для соединения вашего класса ESL с другим классом на другом конце мира, что позволяет учащимся практиковать свои коммуникативные навыки в реальной жизненной ситуации и участвовать в межкультурных и межъязыковых разговорах со своими сверстниками. мир различий в том, как они учатся и развивают социальные эмоциональные навыки обучения.

Именно такое инновационное и преобразующее использование технологий учителям необходимо включить в свою учебную практику. Однако для того, чтобы сделать это эффективно, им необходимо развить множество ключевых цифровых навыков, которые я назвал цифровыми навыками для учителей 21-го века. Я намеренно использовал спорную номенклатуру «учитель 21 века» для обозначения учителя, который новаторски использует цифровые технологии.

Цифровые навыки, которые я описал ниже, основаны на духе того, что Партнерство для обучения в 21 веке назвало необходимыми навыками для процветания в экономике знаний, а именно: критическое мышление, решение проблем, общение и сотрудничество.
 
 

1. Создавайте совместные презентации

Презентации являются ключом к нашей работе в качестве учителей и воспитателей. Независимо от того, преподаете ли вы онлайн или в гибридной среде, вы обязательно вернетесь к их услугам, чтобы помочь с передачей идей, иллюстрацией основных моментов и обменом информацией в наглядной форме.

Создание презентаций — это одно, а создание интерактивных и совместных презентаций — совсем другое. Ну, это не совсем другое, поскольку вам все равно нужно будет создавать слайд-шоу и добавлять свой контент, но с интерактивными и совместными презентациями вы поднимаете процесс создания презентации на уровень переопределения, о котором мы говорили ранее. Вы сможете создавать слайды вместе со своими коллегами, делиться отзывами и взаимодействовать в режиме реального времени. 
 

Презентации могут быть намного более увлекательными, когда они вовлекают ваших участников во взаимодействие с представленным контентом. Вы можете сделать это, добавив интерактивные элементы, такие как живые викторины, опросы, опросы, мелочи и т. д. Некоторые из лучших инструментов для создания интерактивных презентаций включают Canva, AhaSlides, Pear Deck, Slido, Haiku Deck, Google Slides и многие другие. Ознакомьтесь с лучшими инструментами для создания презентаций для учителей, чтобы узнать больше.

2. Ведение блога

Ведение блога — одно из ключевых цифровых занятий, которое я неоднократно рекомендовал учителям. Создание блога/веб-сайта для вашего класса – это первое, что вам нужно сделать в начале нового учебного года. Классный блог полезен во многих отношениях: учителям предоставляется виртуальное пространство, в котором они могут делиться обучающими и учебными ресурсами с учащимися, общаться с родителями и школьным сообществом, делиться новостями и объявлениями в классе, собирать отзывы учащихся и т. д. .

Для студентов блог в классе усиливает их голос и дает им возможность писать для подлинной аудитории. Студенты также могут использовать блог класса в качестве портфолио, где они могут сохранять и делиться своими учебными артефактами, а также демонстрировать свои научные достижения.
 

Существует множество платформ для ведения блогов, которые вы можете использовать для создания и размещения своего блога в классе, и большинство из этих платформ просты и удобны в использовании. Они также предлагают готовые шаблоны с интуитивно понятными редакторами перетаскивания, которые позволяют вам настроить свой блог так, как вы хотите.

Blogger и Wordpress — самые популярные платформы для ведения блогов, но не единственные. В руководстве для учителей по ведению блога я поделился некоторыми предложениями о лучших платформах для ведения блога, которые можно использовать с вашими учениками, а также советами о том, как эффективно интегрировать их в ваше обучение.
 

3. Создавайте интерактивный видеоконтент

Как и в случае с интерактивными презентациями, интерактивные видеоролики являются мощными коммуникативными инструментами, которые можно использовать для достижения различных образовательных целей. Их можно использовать в перевернутых классах или в смешанной учебной среде. Кроме того, видео с большей вероятностью будет стимулировать взаимодействие, чем текстовый вывод, потому что веб-технологии в целом гораздо легче поддаются аудиовизуальному контенту.

В самом деле, визуальная составляющая, как утверждал Гюнтер Кресс, занимает в сегодняшнем медиаландшафте превосходящее положение. Поэтому знание того, как создавать привлекательный видеоконтент, становится необходимым навыком для учителей 21 века.

Вовлекающее видео — это то, которое привлекает зрителей и максимально расширяет их внимание. Такие видео обычно включают в себя различные формы мультимедиа, включая текст, изображения, выноски, фигуры, стрелки, смайлики и т. д., вы поняли! В настоящее время существует несколько веб-инструментов, позволяющих легко создавать интерактивные видеоролики для использования в обучении. 
 

Большинство, если не все эти платформы, не требуют каких-либо передовых технических знаний для их работы. Определенно есть небольшая кривая обучения, которую вам нужно преодолеть, но это не имеет большого значения. Все, что требуется, — это несколько минут, чтобы научиться перемещаться по интерфейсу, изучить встроенные инструменты и ознакомиться с его функциями.

Как учитель 21-го века, вы должны уметь создавать привлекательные видеоролики, которые четко фиксируют и передают вашу информацию. Для этого вам необходимо ознакомиться с редактированием видео и научиться использовать видеоредактор для разделения или объединения клипов, удаления или размытия ненужных частей в видео, применения эффектов зеленого экрана, вставки ссылок и текста в видео, добавления голоса. -оверы, вставка анимации и многое другое.

Каждую из вышеупомянутых функций можно добавить одним щелчком мыши, и есть несколько платформ для редактирования видео, специально предназначенных для учителей. Они просты и удобны в использовании. К ним относятся: 
WeVideo, Canva, Camtasia, Type Studio, Loom, KapwingPlayPosit, EdPuzzle и другие. Ознакомьтесь с лучшими инструментами для создания интерактивных видео для учителей и лучшими инструментами для добавления видео-викторин, чтобы узнать больше.

 

4. Создавайте интерактивные визуальные эффекты

Еще раз, взаимодействие является ключевым здесь. Цель состоит в том, чтобы разработать наглядные материалы, которые побуждают учащихся размышлять, задавать вопросы и использовать свои навыки критического мышления для расшифровки сообщений. Будь то инфографика, постер или анимированный GIF-файл, изобразительный язык обладает неотъемлемым коммуникативным потенциалом, который необходимо использовать для улучшения понимания учащимися.

И нет, вам не нужны знания графического дизайна для создания интерактивных визуальных эффектов. Вот несколько отличных инструментов, которые помогут вам создавать профессионально выглядящие визуальные элементы для использования в классе:Canva, Flipsnack, Piktochart, Visme, Google Drawings и другие. Ознакомьтесь с лучшими инструментами для учителей для создания интерактивных изображений, чтобы узнать больше.


Лучший способ приступить к созданию визуального элемента — начать с готового шаблона. Все инструменты, которые я рекомендую здесь, предлагают широкий выбор предварительно разработанных шаблонов. Выбрав понравившийся визуальный шаблон, вы можете настроить его по своему усмотрению. Когда ваше визуальное изображение будет готово, вы можете загрузить его в различных форматах изображения.


5. Критически оценивайте цифровой контент

Интернет полон всевозможной информации, и если вы не умеете критически оценивать источники, вы, вероятно, в конечном итоге потратите свое время на чтение псевдознаний от псевдоэкспертов. Сеть — это пространство, где изобилуют любительские знания. Любой может создать блог за считанные минуты и начать делиться «экспертными» и «инсайдерскими» знаниями с мировой аудиторией.

Наши источники должны быть точными, надежными и заслуживающими доверия. Критическая оценка онлайн-контента начинается с расследования авторства рассматриваемого контента. Проверьте биографию автора и посмотрите, есть ли у него авторитет в той области, о которой он пишет (например, академические полномочия, публикации, опыт и т. д.).

Вы также можете проверить их присутствие в социальных сетях, чтобы бегло взглянуть на то, чем они делятся и кто взаимодействует с тем, чем они делятся. Никогда не недооценивайте лакомые кусочки, которые вы можете собрать из поиска в социальных сетях. Они могут многое сказать об авторе. Кроме того, попробуйте оценить сам веб-сайт/блог, изучив такие вещи, как его безопасность (включает ли URL-адрес HTTPS), возраст и рейтинг доменного имени (чем старше доменное имя, тем больше вероятность того, что веб-сайт/блог является законным), и посмотрите в показатели популярности с помощью инструментов SEO (Search Engine Optimization).

Этот процесс критической оценки может показаться сложным, но это не так. Чем больше вы практикуетесь, тем легче становится, и, прежде чем вы поймете, что это будет повторяющаяся рутина, которую вы выполняете каждый раз, когда ищете информацию в Интернете.


6. Эффективно управлять поисковой системой

Поисковые системы — это ворота в мир Интернета, и если вы не знаете, как их эффективно использовать, вы, вероятно, потеряетесь, пытаясь найти пункт назначения. Как красноречиво говорит AARP, «найти в Интернете то, что вам нужно, без помощи хорошей поисковой стратегии может быть все равно, что ехать из Бостона в Лос-Анджелес без дорожной карты». Вы знаете общее направление, но вариантов слишком много.

Проведение эффективного онлайн-поиска — это навык, которым должен владеть каждый учитель 21 века. По понятным причинам, когда мы говорим о поисковых системах, первое, что приходит на ум, — это Google, одна из самых популярных поисковых систем среди всех. Есть несколько советов и приемов по поиску, которые помогут вам максимально эффективно использовать Google. К ним относятся использование операторов поиска, поиск изображений Google, поиск обратных изображений, поиск с использованием объектива Google, расширенный поиск Google и многое другое. Ознакомьтесь со справкой по поиску Google, чтобы получить доступ ко всем этим советам по поиску и многим другим.


Хотя Google — мощная поисковая система, ее полезность, тем не менее, ограничена. А когда дело доходит до академических поисковых запросов, Google сильно отстает. Для поиска академической литературы и научных исследований лучше всего использовать поисковые системы, ориентированные на академическую тематику. В этом списке академических поисковых систем я представил то, что, по моему мнению, является одним из лучших академических поисковых систем, включая ряд альтернатив Google Scholar.


7. Создавайте проекты и управляйте ими совместно

Сотрудничество, как подчеркивает P21, является ключом к процветанию в глобальной экономике, поэтому учителям надлежит полностью использовать это качество и поощрять его среди своих учеников. Создание проектов и управление ими — важная область, где совместная работа является неотъемлемой частью. К счастью, большая часть современных технологий построена на том же самом элементе сотрудничества.
 

Существует множество инструментов совместного управления проектами, которые учителя могут использовать для совместной работы над проектами в режиме реального времени. Учителя могут работать друг с другом над совместными задачами, обмениваться отзывами и идеями в режиме реального времени, создавать списки дел и делиться ими, отслеживать ход выполнения своих проектов и многое другое.

Хотя такие платформы, как Google Drive и Dropbox, включают ряд функций для совместного управления проектами, я бы предпочел использовать инструменты, ориентированные исключительно на управление проектами. В этом отношении я рекомендую три инструмента: Slack, Trello и Asana. Вы можете узнать больше о них в этом посте под названием «Инструменты управления совместными проектами для учителей». Кроме того, для эффективного управления вашими проектами вам потребуются инструменты для организации вашего рабочего процесса и инструменты, которые помогут вам лучше планировать и назначать встречи.


8. Создавайте цифровые оценки

Способность использовать технологии для разработки формирующих и итоговых оценок среди стандартов ISTE для педагогов. Оценки, независимо от их формата и содержания, должны быть инклюзивными и учитывать изменчивость учащихся. Цель состоит в том, чтобы создать системы оценивания, ориентированные на учащихся, которые могут эффективно и действенно оценить понимание учащихся и общее обучение.

Обратная связь, полученная в результате этих оценок, должна быть тщательно изучена и проанализирована. Сделанный вывод должен быть направлен на информирование учебной практики и на принятие интервенционных мер для персонализации обучения и помощи учащимся, испытывающим затруднения.
 

Существуют различные цифровые инструменты, которые можно использовать для создания оценок, наиболее привлекательными из которых являются те, которые включают принципы обучения на основе цифровых игр. Этими принципами, по словам Кучера (2021), являются интерактивность, иммерсивность, адаптивное решение проблем, обратная связь и свобода исследования. И да, есть несколько инструментов и платформ, которые позволяют создавать игровые викторины и оценки и отслеживать успеваемость учащихся с помощью аналитических отчетов. Некоторые из лучших игровых инструментов для викторин включают Quizalize, Kahoot, Blooket, Gimkit, Quizizz, Quizlet, Sporcle, Baamboozle, Riddle,

9. Инновации с использованием технологий

К технологиям всегда следует относиться как к средству для достижения цели. В нашем случае это средство облегчить и улучшить обучение студентов и сделать наше обучение более эффективным. Однако, поскольку обучение является социальным актом, в котором участвуют люди, всегда существует определенная степень непредсказуемости в отношении того, как учащиеся могут реагировать на данный инструмент или как инструмент может быть адаптирован к конкретной среде преподавания/обучения. Не бывает двух учителей с одинаковой учебной средой, даже если они ведут одни и те же классы.

Есть несколько факторов, которые делают учебное пространство совершенно уникальным. Отсюда важность творчества и инноваций. Как выразился Келер, «индивидуальные учителя, уровень класса, специфические для школы факторы, демография, культура и другие факторы гарантируют, что каждая ситуация уникальна, и ни одна комбинация содержания, технологии и педагогики не применима для каждого учителя, каждого курса. , или каждый взгляд на обучение».

По словам Цисаны Палмер (2015), одной из характеристик учителя 21 века является то, что он новатор. Инновация в том смысле, в каком я его здесь использую, означает способность выйти из своей зоны комфорта и опробовать новые инструменты и стратегии, экспериментировать с новыми ситуациями обучения и искать альтернативные пути обучения.

С инновациями приходит важный навык адаптивности. Оба качества (новаторство и адаптивность) идут рука об руку. Адаптируйте новейшие технологии для создания инновационного опыта обучения и внедряйте инновации для разработки адаптивной среды обучения для ваших учащихся. Один из способов помочь вам стать более инновационным в использовании образовательных технологий — познакомиться с педагогикой EdTech, узнать о различных теориях и моделях, которые обеспечивают педагогически обоснованное обучение EdTech (например, модели TPACK и SAMR), присоединиться к онлайн-сетям профессионального обучения. и узнайте, как другие учителя используют EdTech со своими учениками и многое другое.
 
Источники:
1. Кучер, Т. (2021). Принципы и лучшие практики разработки цифрового игрового обучения
среды. Международный журнал технологий в образовании и науке (IJTES)
213-223. https://doi.org/10.46328/ijtes.190
5. Trilling, B., Fadel, C. (2009). 21st Century Skills: Learning for life in our times. John Wiley

Комментариев нет: