16.11.2023

6 Powerful Alternatives to Quizlet

 6 Достойных Альтернатив Quizlet

В постоянно развивающемся мире образовательных технологий Quizlet прочно закрепился в качестве ведущего инструмента для упрощенного интерактивного обучения. Эта цифровая платформа специализируется на предоставлении различных режимов обучения, включая карточки, тесты и интерактивные игры, все они направлены на улучшение запоминания знаний и повышение привлекательности обучения.

Однако, насколько разнообразны стили обучения, настолько же разнообразны и доступные инструменты для их создания. Хотя Quizlet является отличным инструментом, он далеко не единственный. В своем путешествии по изучению и обзору образовательных инструментов я столкнулся с несколькими достойными альтернативами Quizlet, каждая из которых предлагает уникальные функции для улучшения процесса обучения.

В следующих разделах я подробно рассмотрю эти инструменты, все из которых я ранее рассматривал в предыдущих постах, в разделе Технологии для педагогов. Все это инструменты EdTech, которые, на мой взгляд, могут служить жизнеспособной альтернативой Quizlet.

1. Kahoot


Kahoot - хорошая альтернатива Quizlet. Kahoot - это инновационная платформа, посвященная развивающим играм, которая позволяет преподавателям и учащимся создавать, открывать для себя и участвовать в разнообразных академических мероприятиях. Используя концепцию геймификации, Kahoot превращает обучение в приятный и увлекательный процесс, ориентированный на участников разного возраста и происхождения.

Отличаясь простотой и удобством в использовании, Kahoot позволяет участвовать в игре на любом устройстве без необходимости входа в систему для учащихся. Вместо этого учащиеся могут без особых усилий присоединиться к играм, используя общий PIN-код.

С помощью Kahoot вы можете создавать уникальные "кахуты", которые представляют собой игровые задания, используя инструменты, предлагаемые платформой. Эти кахуты могут включать в себя множество типов вопросов и ответов и могут содержать мультимедийные элементы, такие как видео и изображения.

Кахуты могут быть инициированы в режиме реального времени в классе (режим обучения) или назначены в качестве самостоятельных учебных заданий, позволяющих учащимся заниматься в своем индивидуальном темпе (режим назначения). Как только kahoots будут завершены, преподаватели получат доступ к информации об успеваемости и статистике, что позволит им точно определить области, вызывающие трудности у обучающихся.


Quizizz - это интерактивный инструмент обучения, основанный на игровой методологии, способствующий глубокому и увлекательному обучению студентов. Платформа обеспечивает гибкость для создания как викторин и уроков под руководством преподавателя, так и самостоятельных занятий.

С помощью редактора Quizizz можно легко создавать пользовательские тесты, включающие различные типы вопросов (с множественным выбором, открытые, опросы, заполнение пробелов и т.д.) и включающие различные мультимедийные элементы (такие как изображения, видео, голосовые клипы и аудиозаписи).

В дополнение к созданию персонализированных тестов, платформа также предоставляет доступ к обширной библиотеке, содержащей тысячи готовых тестов и уроков, охватывающих множество предметов и уровней успеваемости. Эти тесты могут быть изменены в соответствии с конкретными требованиями к обучению, а вопросы легко импортируются в ваши тесты, готовые к использованию учащимися.

Quizizz оснащен усовершенствованной системой оценивания, позволяющей мгновенно генерировать исчерпывающие отчеты об эффективности. Этот массив аналитических данных может помочь в разработке стратегий исправления ситуации и послужить основой для планирования будущих уроков. Для беспрепятственного общения с родителями этими содержательными отчетами можно поделиться одним щелчком мыши, гарантируя, что они будут в курсе методов обучения их ребенка.

3. Quizalize

Quizalize - еще одна мощная альтернатива Quizlet. Это инструмент для создания викторин, ориентированный на игру, предназначенный для повышения вовлеченности учащихся и улучшения результатов обучения. Преподаватели могут использовать Quizalize для разработки различных тестов, доступных учащимся с помощью сгенерированного кода.

Пока учащиеся участвуют в викторинах, преподаватели могут собирать ценную информацию об успеваемости и аналитические данные, отслеживая прогресс учащихся в режиме реального времени. Эти знания особенно полезны для формирующей оценки, предоставляя преподавателям важнейшие данные для планирования эффективных вмешательств, предлагая дифференцированные возможности обучения и информируя о планировании уроков и стратегиях преподавания.

Преподаватели имеют возможность либо создавать тесты с нуля на Quizalize, либо просматривать внутреннюю библиотеку сайта (раздел Ресурсов) в поисках существующих тестов, созданных другими преподавателями. Тесты можно проводить вживую в классе, используя игровую таблицу лидеров или режимы "Команда против команды", или назначать в качестве домашнего задания, позволяя учащимся выполнять их в своем собственном темпе.

Тремя отличительными особенностями Quizalize по сравнению с другими игровыми инструментами являются последующие действия, интеграция стандартов учебной программы и функциональность преобразования текста в речь. Функция последующих действий особенно полезна для дифференцированного обучения. Преподаватели могут анализировать оценки учащихся по результатам викторин, выявлять трудности в обучении и предоставлять соответствующие последующие мероприятия и ресурсы на основе полученных результатов.

4. Blooket


Blooket - это комплексная онлайн-платформа, предназначенная для объединения образования и развлечений, создания веселой и интерактивной среды обучения для студентов. Наполненный увлекательными и развивающими играми, он может стать отличной альтернативой Quizlet.

Платформа позволяет создавать индивидуальные тесты, которые могут быть адаптированы к конкретным образовательным потребностям каждого учащегося, что делает ее отличным инструментом для закрепления учебного материала или подготовки к тестам.

Флэш-карты, классический инструмент обучения, также могут быть созданы в цифровом виде на Blooket, предоставляя учащимся простой способ усвоения информации, особенно полезный для предметов, насыщенных фактами.

Кроме того, Blooket предлагает возможность создавать пользовательские обзорные игры, превращая часто монотонную задачу пересмотра в захватывающее соревновательное испытание. Эта функция не только поддерживает сохранение знаний, но и мотивирует студентов, включая элементы игрового процесса в их учебную рутину.

5. Brainscape

Brainscape - это сложная платформа онлайн-обучения, которая использует возможности карточек, помогая пользователям эффективно усваивать и сохранять информацию. Он выделяется благодаря использованию интеллектуальной системы повторения, основанной на принципах когнитивной науки о разнесенном повторении и активном запоминании.

Интеллектуальная система повторения, внедренная Brainscape, предназначена для введения обзоров через идеальные промежутки времени для закрепления памяти и оптимизации обучения. Он настраивает график пересмотра для каждой флэш-карты на основе самооценки пользователем своего понимания содержимого. Чем сложнее для пользователя та или иная концепция, тем чаще она появляется в цикле проверки, тем самым гарантируя, что пользователь сосредоточится на тех областях, которые кажутся ему наиболее сложными.

Карточки в Brainscape могут быть созданы самими пользователями или выбраны из широкого спектра тем, которые уже доступны в обширной библиотеке платформы. Эти карточки могут содержать текст, изображения и аудио, что позволяет пользователям выбирать тот метод обучения, который им больше всего подходит.

6. Cram


Cram - это универсальный образовательный инструмент, который предоставляет онлайн-карточки и мобильное приложение, обеспечивающие непрерывное обучение независимо от местоположения. Платформа выделяется тем, что предлагает два уникальных режима обучения, а именно режим запоминания и тестовый режим.

Режим запоминания позволяет учащимся ознакомиться с содержанием, в то время как тестовый режим позволяет им оценить свое понимание, повышая общую эффективность учебного процесса.

Обширная библиотека Cram содержит миллионы созданных пользователями карточек, охватывающих широкий спектр предметов, что делает ее бесценным ресурсом как для самостоятельного, так и для группового обучения. Платформа также предлагает возможность создавать пользовательские карточки, что еще больше персонализирует процесс обучения.

Комментариев нет: