24.10.2024

Teachers Guide to The Use of Comic Strips in Class

  

Руководство для учителей по использованию комиксов в классе.


Комиксы в классе

Комиксы и мультфильмы - два эффективных учебных инструмента для использования на занятиях с учащимися разных классов. Они эффективны, потому что вовлекают учащихся в значимый учебный процесс, где они отрабатывают ключевые навыки, такие как письмо, чтение, разговорная речь и общение.

По определению, комикс - это “открытое драматическое повествование о повторяющемся наборе персонажей, рассказанное в серии рисунков, часто включающее диалоги на воздушных шарах и повествовательный текст, публикуемый серийно в газетах” (Inge, стр. 631, цитируется в Snyder, 1997). В сегодняшнем посте мы делимся с вами несколькими очень хорошими ресурсами, которые помогут вам использовать комиксы наилучшим образом в вашем преподавании.

Способы использования комиксов в классе

Интеграция комиксов в учебный процесс открывает перед учителями и учениками новые творческие возможности, уникальным образом сочетая развлечение с обучением и привлекая внимание и воображение учащихся разных возрастных групп. Опираясь на богатый потенциал комиксов для улучшения обучения, вот десять изобретательных способов их использования в вашем классе, вдохновлённых как ресурсами в нижней части этого списка, так и моим собственным опытом преподавателя:

  1. Анализ и развитие персонажа: предложите учащимся создать комикс, в котором основное внимание уделяется развитию персонажа с течением времени. Это может быть персонаж из книги, которую они читают на уроке, что позволит учащимся исследовать и выразить мотивацию, конфликты и развитие персонажа визуально и в тексте. Это задание развивает аналитические и творческие способности учащихся, заставляя их глубже погружаться в текст.
  2. Исторические комиксы: Предложите учащимся создать комиксы, изображающие исторические события или фигуры. Это может сделать историю более увлекательной и понятной, поскольку учащиеся должны исследовать факты, а затем представить их в виде точного и убедительного повествования. Это фантастический способ способствовать пониманию временных рамок, исторических контекстов и человеческого фактора в изучении истории.
  3. Научные концепции через комиксы: Используйте комиксы для объяснения сложных научных концепций, таких как круговорот воды, фотосинтез или теория относительности. Учащиеся могут работать в группах над созданием своих комиксов, что помогает улучшить их понимание, переводя абстрактные концепции в визуальные повествования, которые легче понять и запомнить.
  4. Задачи на математический сюжет: Создайте или попросите учащихся создать комиксы, в которых представлены математические задачи в контексте реальной жизни. Такой подход может сделать математику более осязаемой и менее пугающей, поощряя учащихся решать задачи в повествовательном формате, который может включать супергероев, путешествия во времени или повседневные сценарии.
  5. Изучение языка с помощью диалогов: При изучении языка комиксы могут быть игровым средством для практики написания диалогов, использования новой лексики и понимания грамматических структур в контексте бесед. Учащиеся могут создавать комиксы на изучаемом языке, сосредоточив внимание на таких сценариях, как заказ еды в ресторане, уточнение направления или выражение мнения.
  6. Изучение социальных проблем: Поощряйте учащихся создавать комиксы, в которых освещаются социальные проблемы, которыми они увлечены, такие как охрана окружающей среды, равенство или осведомленность о психическом здоровье. Это может способствовать развитию эмпатии, критического мышления и осведомленности, поскольку учащиеся исследуют выбранную тему и передают свое послание с помощью захватывающей истории.
  7. Отчеты о Творческих Книгах: Вместо традиционных отчетов о книгах учащиеся могут создавать комиксы, обобщающие прочитанную ими книгу, выделяя ключевые сюжетные моменты, характерные дуги и темы. Это может быть более интересным способом для учащихся поделиться тем, что они узнали, и вызвать интересные дискуссии среди одноклассников.
  8. Понимание эмоций и сопереживания: Используйте комиксы как инструмент социально-эмоционального обучения, предлагая учащимся создавать истории, в которых исследуются различные эмоции, способы разрешения конфликтов или перспективы. Это может помочь учащимся развить эмпатию и эмоциональный интеллект, важные навыки как для личностного развития, так и для успеха в учебе.
  9. Знакомство с новыми темами: Начните новый блок или тему с комикса, в котором основные концепции представлены в увлекательной и упрощенной форме. Это может заинтересовать учащихся и обеспечить визуальный и повествовательный контекст, который обрамляет предстоящие уроки, делая материал более доступным и интригующим.
  10. Обучение коллегиально: Поставьте перед учащимися задачу по созданию обучающих комиксов, чтобы они могли рассказать о концепции своим сверстникам. Это не только укрепляет понимание создателя, но и предоставляет классу различные точки зрения на тему. Затем можно поделиться рецензируемыми комиксами и обсудить их, создавая среду для совместного обучения.

Создатели комиксов

Ниже приведены некоторые из наших любимых инструментов, которые вы можете использовать вместе со своими учениками для создания красивых комиксов и карикатур. Мы включили только те инструменты, которые удобны для учащихся и которые просты в использовании. Эти инструменты предоставляют широкий спектр предварительно разработанных материалов, таких как персонажи, фоны, изображения, объекты, текстовые шары, динамические панели ... и т.д. Учащиеся выбирают материалы для иллюстрации своих комиксов, записывают их содержание в предоставленных диалоговых окнах, а затем делятся готовым продуктом с другими.

1- Make Believes Комикс

Удобная платформа для создания комиксов с широким выбором персонажей, речевых пузырей, реквизита и фонов. Оно поддерживает творческий подход благодаря возможности распечатать, сохранить или отправить готовые комиксы по электронной почте, что делает его универсальным для использования в классе и в личных целях.

2- Создатель комиксов

Этот инструмент позволяет учащимся создавать свои собственные комиксы с множеством фонов, персонажей и реквизита. Он дополнен листом планирования, содержащим подробные рекомендации, идеально подходящим для начинающих или тех, кто хочет усовершенствовать свои навыки рассказывания историй.

3- Pixton

Предлагает подборку заранее разработанных персонажей и сцен, упрощающих процесс создания комикса. Оно ориентировано на быстрое рассказывание историй, требуя от пользователей входа в систему для сохранения своих работ, что делает его подходящим для коротких импровизированных классных заданий.

4- Остроумные комиксы

Предлагает подборку заранее разработанных персонажей и сцен, упрощающих процесс создания комикса. Оно ориентировано на быстрое рассказывание историй, требуя от пользователей входа в систему для сохранения своих работ, что делает его подходящим для коротких импровизированных классных заданий.

5- Раскадровка, которая

Выходит за рамки традиционных комиксов, позволяя создавать подробные раскадровки. Он может похвастаться более широким набором функций, включая разнообразные сцены, персонажей и возможность загружать личные изображения, удовлетворяя более сложным потребностям повествования и планирования.

Заключительные соображения

Диапазон применения комиксов в классе обширен: от углубления в литературный анализ до разъяснения исторических событий и упрощения научных концепций. Такие инструменты, как Make Beliefs Comix, Comic Creator, Pixton, Witty Comics и Storyboard, позволяют учащимся оживить свои знания. Эти инструменты не только делают процесс создания доступным, но и побуждают учащихся с энтузиазмом и любопытством углубляться в изучаемые предметы.

Как мы видели, сила комиксов выходит за рамки простых академических достижений; они затрагивают развитие социальной осведомленности, эмоционального интеллекта и языковых навыков, что делает их многогранным инструментом в арсенале педагога. Независимо от того, вводите ли вы новую тему, решаете социальные проблемы или поощряете обучение коллег, универсальность комиксов может преобразить учебный процесс.


Источник

Комментариев нет: