Обзор на платформу CodeMonkey
Автор: |
Как создать учебный класс в CodeMonkey?
Как преподаватель, вы можете создать учебный класс и пригласить учащихся присоединиться к нему. Наличие класса в CodeMonkey позволит вам управлять учетными записями учащихся, отслеживать их успеваемость, просматривать решения и автоматически выставлять оценки учащимся. У вас также есть возможность пригласить коллег-преподавателей присоединиться к вашей.
Вот подробная инструкция по созданию учебного класса:
- Войдите в свою учетную запись преподавателя;
- Перейдите на вкладку "Мои классы" ("My Classrooms");
- Прокрутите страницу вниз и нажмите "Создать новый класс" ("Create New Classroom");
- Введите название своего класса и выберите тип подписки;
- Нажмите на кнопку "Создать свой класс" ("Create My Classroom").
Как добавить учащихся в класс в CodeMonkey?
Классы, созданные в CodeMonkey, доступны в разделе "Мои классы" ("My Classrooms"). Чтобы добавить учащихся в свой класс, сначала выберите класс, перейдите на вкладку "Учащиеся" ("Students"), а затем нажмите "Добавить учащихся" ("Add Students"). CodeMonkey предоставляет вам три различных способа добавления учащихся:
1) Единая учетная запись: Этот вариант особенно удобен, когда в классе лишь несколько учеников. Вы просто создаете имя пользователя и пароль для каждого ученика.
2) Создание нескольких учетных записей: Эта опция позволяет создавать уникальные имена пользователей из CSV-файла, содержащего отображаемые имена и пароли учащихся. Вы можете создать до 60 учетных записей учащихся.
3) Код класса: В этом случае учащиеся регистрируются самостоятельно и присоединяются к классу, используя сгенерированный код класса.
Как добавить преподавателя в свой класс?
Как только вы создадите класс, у вас будет возможность добавить коллегу в качестве преподавателя. После добавления класс отобразится в учетной записи преподавателя CodeMonkey. Соучредитель может делать все, что мог бы делать учитель (например, добавлять учеников в класс, просматривать успеваемость учащихся, назначать уроки для класса и т.д.). Соучредители не могут архивировать или обновлять класс.
Вот подробная инструкция, как добавить соучредителя:
- Войдите в свою учетную запись преподавателя;
- Нажмите "Мои классы" ("My Classrooms") и выберите класс, в который вы хотите добавить преподавателя;
- Перейдите на вкладку "Учащиеся" ("Students") и прокрутите страницу вниз до раздела "Соучредители" ("Co-Teachers");
- Введите адрес электронной почты соучредителя и нажмите "Отправить приглашение" ("Send Invitation");
- Если у соучредителя нет учетной записи в CodeMonkey, ему будет предложено создать учетную запись. Как только они получат доступ к своей учетной записи, новый класс будет отображен во вкладке "Мои классы" ("My Classrooms")
Курсы CodeMonkey
Учебная программа CodeMonkey особенно полезна для учащихся в возрасте от 4 до 14 лет. Она предлагает широкий выбор курсов, большинство из которых не являются бесплатными (смотрите цены ниже). Курсы разделены на три категории, каждая из которых содержит несколько курсов:
1. Блочное кодирование :
a) CodeMonkey Jr ("Мартышка Джери и Сундук"): Это приложение предназначено для детей дошкольного возраста и детей из детского сада. Оно обучает их основам кодирования с помощью ряда игровых заданий. Используя блоки, учащиеся составят набор инструкций по визуальному кодированию, которые помогут привести обезьяну к сундуку с сокровищами".
б) Beaver Achiever ("Бобер отличник"): Предназначена для 1-го и 2-го классов. Используя блоки для кодирования, дети помогают бобру выполнять различные задания. Цель игры - помочь детям освоить основные навыки кодирования.
2. Текстовое кодирование :
а) Dodo Does Math ("Додо занимается математикой"): предлагает увлекательные задания по программированию, чтобы помочь учащимся 2-го и 4-го классов попрактиковаться в математике. В каждом задании учащиеся должны помочь Додо разобраться в своих задачах, используя реальные навыки программирования и математики.
б) Увлекательное приключение по программированию : учащиеся 3-5 классов учатся программировать на CoffeeScript, помогая обезьянке ловить бананы.
3. Продвинутый уровень программирования и создания:
а) Разработчик игр: учащиеся (с 6-го по 8-й класс) изучают основы создания игр, начиная с выбора собственного фона и заканчивая программированием правил игр.
б) Banana Tales ("Банановые сказки"): это комплексный курс программирования, в котором учащиеся используют Python, чтобы передать банан детенышу обезьянки, расчищая путь и преодолевая препятствия на этом пути.
в) Кодирование чат-ботов: учащиеся (с 6-го по 8-й класс) изучают элементы интерфейса Python и чат-бота, программируя реального чат-бота для проведения популярной игры в угадайку.
Как отслеживать успеваемость учащихся в Code Monkey?
CodeMonkey позволяет преподавателям отслеживать успеваемость учащихся в режиме реального времени и на разных курсах. На вкладке "Успеваемость" ("Progress tab") преподаватели могут нажать на имя любого студента, чтобы просмотреть его успеваемость по любому курсу, время, проведенное на сайте, степень владения концепциями программирования и многое другое. Преподаватели могут загрузить CSV-файл, содержащий дополнительную информацию об успеваемости учащихся, нажав на кнопку "Экспортировать данные в файл" ("Export Data to File").
Учителя также могут использовать функцию ограничения успеваемости, чтобы контролировать темп прохождения курса. Принцип ее работы прост: выберите курс, нажмите "Ограничить успеваемость" ("Limit Progress") и введите номер задания, на которое вы хотите ограничить успеваемость учащихся. Вы также можете выбрать ограничение успеваемости в зависимости от последнего пройденного урока.
Что такое зачетная книжка CodeMonkey?
В разделе "Зачетная книжка" ("The Gradebook") преподаватели просматривают оценки учащихся по различным предметам. Система выставления оценок CodeMonkey основана на звездочках. Решение с одной звездой оценивается в 30 баллов, решение с двумя звездами оценивается в 80 баллов, а решение с тремя звездами оценивается в 100 баллов. Звездочки распределяются следующим образом: первая звездочка присуждается по завершении задания, вторая - когда учащиеся используют то, что они узнали. Третья звездочка присуждается, если код короткий и работает правильно.
Что такое CodeMonkey DISCOVER?
DISCOVER - это форум сообщества в CodeMonkey, где пользователи просматривают, играют и публикуют игры и задания. DISCOVER - это место, где студенты применяют навыки программирования, полученные на курсах, для создания игр и заданий. Учащиеся также могут получить доступ к другим играм и заданиям, которыми поделились другие разработчики, и использовать их для собственного обучения.
Сколько стоит CodeMonkey?
CodeMonkey предлагает тарифные планы для учителей и членов семьи. Тарифные планы для учителей включают в себя школьные планы и тарифные планы премиум-класса. Семейные планы включают Индивидуальный план (от 6 долларов в месяц), семейный план (от 12 долларов в месяц) и план обучения на дому (от 20 долларов в месяц).
Комментариев нет:
Отправить комментарий